Пассажиры МТППК за год приобрели 335 тысяч билетов на электрички через мобильное приложение
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» оформлено уже 335 тысяч билетов на пригородные поезда Ленинградского направления. Приобретение билетов в приложении доступно для всех обладателей смартфонов на базе iOSи Androidcконца августа 2018 года.
«Количество оформляемых в мобильном приложении билетов растёт с каждым месяцем. К примеру, в прошлом сентябре пассажиры приобрели здесь чуть более 2 тыс. билетов, в марте этого года около 30 тыс., а в августе – более 62 тысяч. Таким образом, за год популярность этого способа оплаты проезда в электричках МТППК выросла в 30 раз», – сообщил первый заместитель генерального директора АО «МТ ППК» Андрей Филатов.
Напомним, что мобильное приложение «РЖД Пассажирам» позволяет оформить разовый билет «туда» или «туда-обратно» на любые пригородные поезда участка Москва – Тверь – Бологое, а также на ретропоезд Бологое – Осташков. Приложение доступно для бесплатного скачивания на смартфонах с операционными системами iOS и Android. Приобретённый билет отображается на экране в виде QR-кода, который нужно приложить к внешнему сканеру на турникете.
Для удобства пассажиров в приложении можно сохранять любимые маршруты – это позволяет экономить время при приобретении билета. Все билеты в приложении «РЖД Пассажирам» реализуются без наценок и дополнительных сборов – цены соответствуют официальным тарифам АО «МТ ППК». Помимо оплаты банковской картой приложение поддерживает мгновенную оплату с помощью ApplePay, SamsungPayи GooglePay.
Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании теперь также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.