8 800 775-00-00

Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»
Версия для слабовидящих

ОАО «МТППК» реализует комплекс мероприятий по улучшению кассового обслуживания пассажиров пригородных поездов

В 2014 году время, затрачиваемое пассажирами на оформление билетов на поезда «ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», значительно сократится.

ОАО «МТ ППК» осуществляет замену стационарной контрольно- кассовой техники на более современную и технически более совершенную, что в свою очередь позволит значительно снизить очереди в кассы и повысить качество обслуживания пассажиров на всем полигоне деятельности компании. Помимо этого будет увеличено количество билетопечатающих автоматов на станциях обслуживания ОАО « МТ ППК».

Работы по обновлению контрольно- кассовой техники на всем полигоне деятельности компании планируется произвести до февраля 2014 г.